Королевство ветров
А все-таки этот кризис уже многим существование подпортил. Живешь ты себе спокойно, меняешь работу, переходишь в крупную компанию, наращиваешь премии, зарплату, берешь кредиты на машину, покупаешь сумочки Burberry, а потом тебя берут и увольняют с работы, объясняя все это реструктуризацией.
Ладно, машину можно продать, сумочки не покупать, но цены растут даже на еду. А с Нового года увеличатся цены на комуналку на 30% и на транспорт.

Весь этот мир рекламы как иллюзия. Сегодня специалист нужен, и ты считаешься супер-крутым, а завтра компании скоращают расходы, а рекламные агентства сотрудников. Ведь в принципе огромные затраты на рекламу, PR, аналитику веяния последнего времени привнесенные Западом и так до сих пор и не укрепившиеся. На Западе кризис - это возможность вырваться вперед, показать все на что ты способен, для компаии - занять новую нишу на рынке. А у нас это сокращение сотрудников, и всеобщая безработица.

Я даже не представляю как приду на работу в понедельник и буду смотреть на своих девчонок, ведь они не знают, что их уволят через неделю. И не так уж сильно мы отличаемся друг от друга, ну да, у меня опыта побольше, функционал пошире, но ведь они тоже совсем не глупенькие, и в каких-то вещах большие профи чем я. Просто кризис выбрал тот функционал, который оказался более жизнеспособным. Но это не значит что через какое-то время не жизнеспособным окажется мой функцимонал.

В общем к чему это я, да к тому, что нужно было получать нормальную специальность, полезную людям в любых условиях, а не заканчивать магистратуру Вышки по специаьности, которая нафиг никому сейчас не нужна.

PS: начитавшись за последнее время всяких исследований, о том на чем в первую очередь будут экономить потребители (в список вошли рестораны, компьютеры, покупка мебели и бытовой техники) я сегодня в суши-баре начала реально задумываться о том, что я там забыла и не пора ли копить на черный день. В общем очень не по себе.

Комментарии
21.11.2008 в 23:58

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
знаешь, я тоже много думала о нашей (рекламной) сфере деятельности и бизнесе в целом. Нужно работать в гос. структуре и т.д.
Сейчас (после стольких сокращении, боли и потери в лицах сотрудников) отношусь филосовский... чему быть, того не миновать. Ты тут ничего сделать не можешь и каждые просто держится за свое место, как бы ужасно это не звучало.
конечно страшно и есть некая потерянность.
Но с другой стороны, кто мог подумать 2-3 года назад, что такое случится.
Раньше хотела на второе высшее - маркетинг. Сейчас как-то не очень....
22.11.2008 в 00:14

Королевство ветров
Cuore~ В Госстурктуре в общем не сахар. Платят мало, не везде есть право выезда заграницу, но спокойно. Сезонно повышаю зарплаты, большой соцпакет, можно болеть месяцами и ходить на работу через день! Но достичь там чего-то гораздо сложнее чем в бизнесе. Я как-то столкнулась с правительственной структурой (работала на партию и один из регионов), мне очень не понравилось.
А по поводу второго высшего, я думала о степени MBA по маркетингу, а потом поняла, что если уж и идти, то на какие-нибудь финансы, в общем на что-то менее многословное и более ощутимое.
22.11.2008 в 00:16

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
yumikor что если уж и идти, то на какие-нибудь финансы, в общем на что-то менее многословное и более ощутимое. знаешь у меня финансовое образование..., не скажу, что очень прям сейчас финансисты нужны :( тут вообще не угадаешь.
22.11.2008 в 00:20

Королевство ветров
Cuore~ Ага, это как в анекдоте из конца девяностых. Разговаривают два дворника. Первый спрашивает, а ты до кризиса в каком банке работал?
А у меня как раз образование политический анализ, PR. И оно тоже никому не нужно. В общем финансы, PR, маркетинг вычеркиваем!
22.11.2008 в 00:21

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
yumikor Разговаривают два дворника. Первый спрашивает, а ты до кризиса в каком банке работал? точно...
В общем финансы, PR, маркетинг вычеркиваем! :gigi: остается бухгалтерия
22.11.2008 в 00:23

Королевство ветров
Cuore~ у нас кстати и бухгалтерию подурезли, не говоря уже об HR, там совсем беда. Но вообще бухгалтеры не пропадут.
Вопрос не втему: у тебя дайрик для всех закрыт? или там спецдоступ нужен?
22.11.2008 в 00:25

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
yumikor :susp: я тебе ведь открывала...
ушла смотреть - проверять
22.11.2008 в 00:28

Королевство ветров
ООО, открылся! Точно вижу его в первый раз! Такой бы точно запомнила!
22.11.2008 в 00:30

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
yumikor :shy: извини, я стормозила с доступом...
22.11.2008 в 00:32

Королевство ветров
Cuore~ да ладно )))) я все равно тут редко бываю, притом скорее как пассивный читатель ))))
22.11.2008 в 00:33

Любовь - факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину ее.(c)
не соглашусь про запад и сокращения.. На западе - преимущественно в америке сокращений хоть отбавляй. (во всяком случае в ИТ сфере)
А кредитную машину продать не так уж и просто - ее только Банк может купить.

А про суши-бар отожгла :)) Моя подобная "истерия и паника" (иззвини, что так называю) уже поутихла..Урезав свои расходы до минимума вроде как живу)
22.11.2008 в 00:36

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
yumikor :shuffle: все равно неудобно :)
22.11.2008 в 00:42

Королевство ветров
Про Запад я про рекламу говорю. Вон, Дженерал Моторс умирает, у Правительства кредиты берет, но расходы на рекламу сокращать не собирается. Там как раз реклама во время кризиса - это один из вариантов из него выбраться. Пока конкурент умирает, ты заваливаешь его целевую группу рекламой и занимаешь новое место на рынке, все логично.
А у нас расходы на рекламу сокращают. Вот смотри ПИК, Дон-строй, одни из крупнейших девелоперов из информационного поля вообще пропала, а раньше у них рекламы в совем сегменте было чуть ли не 50% от числа всех остальных девелоперов. Обратным ходом пошел Миракс, мало того что на своей территории везде рекламу понавесил, так еще и журналистов Полонский к себе домой свозил, книжками одарил, всех умаслил и теперь ни слово плохого про Миракс в прессе нет, а у них ведь тоже кризис. И кому ты доверешься при покупке квартиры ПИКу, чтобы переживать за судьбу жилища или Мираксу у которого все хорошо?

Ну видимо расходы приедтся урезать, как минимум не спускать всю зарплату за месяц! И выкупить машину из кредита заранее!
22.11.2008 в 00:44

Любовь - факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину ее.(c)
Ну видимо расходы приедтся урезать, как минимум не спускать всю зарплату за месяц! И выкупить машину из кредита заранее!

всю?? ого..

машину - однозначно!
22.11.2008 в 00:46

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
Вон, Дженерал Моторс умирает, у Правительства кредиты берет, но расходы на рекламу сокращать не собирается. только уже заявил, что бюджетирования на 2009 год, как такого не будет.
На всякий случац сняли все забукированные полосы в прессе и оставили только телек (дорого, но эффективно). по остальному соглашусь.

Ну видимо расходы приедтся урезать, как минимум не спускать всю зарплату за месяц! как это будет тяжело....
22.11.2008 в 00:46

Королевство ветров
toma4o Тон, я каждые три месяца ездила в отпуск, за год купила машину, кое-чего в квартире поменяла, вот так зарплата и уходит. А вообще как говорит один из моих друзей, всегда будет не хватать ровно 25% от того, что ты получаешь на данный момент.
22.11.2008 в 00:47

Любовь - факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину ее.(c)
как это будет тяжело....
да ладно))) все возможно))
22.11.2008 в 00:49

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
toma4o возможно, не спорю, но сложно )))
22.11.2008 в 00:50

Королевство ветров
Cuore~ На днях видела статью не то в AdAge, не то в Campaign, что GM бюджет урезать не будет, но направит львиную долю на BTL (выставки, презентации и т.д.). + будет заниматься развивающимися рынками.
22.11.2008 в 00:51

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
yumikor читала :)
на самом деле, мне кажется пресса не дала им ощутимый эффект от рекламной компании...плюс кризис, меняют направление
22.11.2008 в 00:54

Королевство ветров
Cuore~ ну с GM история вообще темная, у них что не неделя так опровержение. То они продаются, то не продаются, в общем дело ясное, что дело темное.
22.11.2008 в 00:56

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
yumikor GM история вообще темная да, они в целом темные лошадки ;)
22.11.2008 в 18:31

toma4o а почему тебе пришлось урезать свои расходы? с чем конкретно это связано?
22.11.2008 в 20:24

Любовь - факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину ее.(c)
yourclown, -25% от зарплаты + кредит на машину.
22.11.2008 в 23:22

toma4o уух. зп на 25% урезали?
22.11.2008 в 23:52

Любовь - факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину ее.(c)
yourclown,ммм..да. Именно это я и хотел сказать.
24.11.2008 в 11:05

toma4o тогда ясно. плюс, я не знала про кредит за машину. это объясняет причину урезания финансов.
24.11.2008 в 11:09

Любовь - факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину ее.(c)
yourclown, это да..без кредита можно было бы и в отпуск поехать)
24.11.2008 в 11:10

toma4o ))) в общем, мы очень вовремя отдали все кредиты за квартиру, я это поняла)))
24.11.2008 в 11:11

Любовь - факел, летящий в бездну, и только в это мгновение озаряющий всю глубину ее.(c)
yourclown, у тебя был кредит на кваритиру и ты смогла его погасить?!:)
значит либо кредит небольшой, либо зарплата бАльшая))