Королевство ветров
А все-таки этот кризис уже многим существование подпортил. Живешь ты себе спокойно, меняешь работу, переходишь в крупную компанию, наращиваешь премии, зарплату, берешь кредиты на машину, покупаешь сумочки Burberry, а потом тебя берут и увольняют с работы, объясняя все это реструктуризацией.
Ладно, машину можно продать, сумочки не покупать, но цены растут даже на еду. А с Нового года увеличатся цены на комуналку на 30% и на транспорт.
Весь этот мир рекламы как иллюзия. Сегодня специалист нужен, и ты считаешься супер-крутым, а завтра компании скоращают расходы, а рекламные агентства сотрудников. Ведь в принципе огромные затраты на рекламу, PR, аналитику веяния последнего времени привнесенные Западом и так до сих пор и не укрепившиеся. На Западе кризис - это возможность вырваться вперед, показать все на что ты способен, для компаии - занять новую нишу на рынке. А у нас это сокращение сотрудников, и всеобщая безработица.
Я даже не представляю как приду на работу в понедельник и буду смотреть на своих девчонок, ведь они не знают, что их уволят через неделю. И не так уж сильно мы отличаемся друг от друга, ну да, у меня опыта побольше, функционал пошире, но ведь они тоже совсем не глупенькие, и в каких-то вещах большие профи чем я. Просто кризис выбрал тот функционал, который оказался более жизнеспособным. Но это не значит что через какое-то время не жизнеспособным окажется мой функцимонал.
В общем к чему это я, да к тому, что нужно было получать нормальную специальность, полезную людям в любых условиях, а не заканчивать магистратуру Вышки по специаьности, которая нафиг никому сейчас не нужна.
PS: начитавшись за последнее время всяких исследований, о том на чем в первую очередь будут экономить потребители (в список вошли рестораны, компьютеры, покупка мебели и бытовой техники) я сегодня в суши-баре начала реально задумываться о том, что я там забыла и не пора ли копить на черный день. В общем очень не по себе.
Ладно, машину можно продать, сумочки не покупать, но цены растут даже на еду. А с Нового года увеличатся цены на комуналку на 30% и на транспорт.
Весь этот мир рекламы как иллюзия. Сегодня специалист нужен, и ты считаешься супер-крутым, а завтра компании скоращают расходы, а рекламные агентства сотрудников. Ведь в принципе огромные затраты на рекламу, PR, аналитику веяния последнего времени привнесенные Западом и так до сих пор и не укрепившиеся. На Западе кризис - это возможность вырваться вперед, показать все на что ты способен, для компаии - занять новую нишу на рынке. А у нас это сокращение сотрудников, и всеобщая безработица.
Я даже не представляю как приду на работу в понедельник и буду смотреть на своих девчонок, ведь они не знают, что их уволят через неделю. И не так уж сильно мы отличаемся друг от друга, ну да, у меня опыта побольше, функционал пошире, но ведь они тоже совсем не глупенькие, и в каких-то вещах большие профи чем я. Просто кризис выбрал тот функционал, который оказался более жизнеспособным. Но это не значит что через какое-то время не жизнеспособным окажется мой функцимонал.
В общем к чему это я, да к тому, что нужно было получать нормальную специальность, полезную людям в любых условиях, а не заканчивать магистратуру Вышки по специаьности, которая нафиг никому сейчас не нужна.
PS: начитавшись за последнее время всяких исследований, о том на чем в первую очередь будут экономить потребители (в список вошли рестораны, компьютеры, покупка мебели и бытовой техники) я сегодня в суши-баре начала реально задумываться о том, что я там забыла и не пора ли копить на черный день. В общем очень не по себе.
Сейчас (после стольких сокращении, боли и потери в лицах сотрудников) отношусь филосовский... чему быть, того не миновать. Ты тут ничего сделать не можешь и каждые просто держится за свое место, как бы ужасно это не звучало.
конечно страшно и есть некая потерянность.
Но с другой стороны, кто мог подумать 2-3 года назад, что такое случится.
Раньше хотела на второе высшее - маркетинг. Сейчас как-то не очень....
А по поводу второго высшего, я думала о степени MBA по маркетингу, а потом поняла, что если уж и идти, то на какие-нибудь финансы, в общем на что-то менее многословное и более ощутимое.
А у меня как раз образование политический анализ, PR. И оно тоже никому не нужно. В общем финансы, PR, маркетинг вычеркиваем!
В общем финансы, PR, маркетинг вычеркиваем!
Вопрос не втему: у тебя дайрик для всех закрыт? или там спецдоступ нужен?
ушла смотреть - проверять
А кредитную машину продать не так уж и просто - ее только Банк может купить.
А про суши-бар отожгла
А у нас расходы на рекламу сокращают. Вот смотри ПИК, Дон-строй, одни из крупнейших девелоперов из информационного поля вообще пропала, а раньше у них рекламы в совем сегменте было чуть ли не 50% от числа всех остальных девелоперов. Обратным ходом пошел Миракс, мало того что на своей территории везде рекламу понавесил, так еще и журналистов Полонский к себе домой свозил, книжками одарил, всех умаслил и теперь ни слово плохого про Миракс в прессе нет, а у них ведь тоже кризис. И кому ты доверешься при покупке квартиры ПИКу, чтобы переживать за судьбу жилища или Мираксу у которого все хорошо?
Ну видимо расходы приедтся урезать, как минимум не спускать всю зарплату за месяц! И выкупить машину из кредита заранее!
всю?? ого..
машину - однозначно!
На всякий случац сняли все забукированные полосы в прессе и оставили только телек (дорого, но эффективно). по остальному соглашусь.
Ну видимо расходы приедтся урезать, как минимум не спускать всю зарплату за месяц! как это будет тяжело....
да ладно))) все возможно))
на самом деле, мне кажется пресса не дала им ощутимый эффект от рекламной компании...плюс кризис, меняют направление
значит либо кредит небольшой, либо зарплата бАльшая))