Королевство ветров
А все-таки этот кризис уже многим существование подпортил. Живешь ты себе спокойно, меняешь работу, переходишь в крупную компанию, наращиваешь премии, зарплату, берешь кредиты на машину, покупаешь сумочки Burberry, а потом тебя берут и увольняют с работы, объясняя все это реструктуризацией.
Ладно, машину можно продать, сумочки не покупать, но цены растут даже на еду. А с Нового года увеличатся цены на комуналку на 30% и на транспорт.
Весь этот мир рекламы как иллюзия. Сегодня специалист нужен, и ты считаешься супер-крутым, а завтра компании скоращают расходы, а рекламные агентства сотрудников. Ведь в принципе огромные затраты на рекламу, PR, аналитику веяния последнего времени привнесенные Западом и так до сих пор и не укрепившиеся. На Западе кризис - это возможность вырваться вперед, показать все на что ты способен, для компаии - занять новую нишу на рынке. А у нас это сокращение сотрудников, и всеобщая безработица.
Я даже не представляю как приду на работу в понедельник и буду смотреть на своих девчонок, ведь они не знают, что их уволят через неделю. И не так уж сильно мы отличаемся друг от друга, ну да, у меня опыта побольше, функционал пошире, но ведь они тоже совсем не глупенькие, и в каких-то вещах большие профи чем я. Просто кризис выбрал тот функционал, который оказался более жизнеспособным. Но это не значит что через какое-то время не жизнеспособным окажется мой функцимонал.
В общем к чему это я, да к тому, что нужно было получать нормальную специальность, полезную людям в любых условиях, а не заканчивать магистратуру Вышки по специаьности, которая нафиг никому сейчас не нужна.
PS: начитавшись за последнее время всяких исследований, о том на чем в первую очередь будут экономить потребители (в список вошли рестораны, компьютеры, покупка мебели и бытовой техники) я сегодня в суши-баре начала реально задумываться о том, что я там забыла и не пора ли копить на черный день. В общем очень не по себе.
Ладно, машину можно продать, сумочки не покупать, но цены растут даже на еду. А с Нового года увеличатся цены на комуналку на 30% и на транспорт.
Весь этот мир рекламы как иллюзия. Сегодня специалист нужен, и ты считаешься супер-крутым, а завтра компании скоращают расходы, а рекламные агентства сотрудников. Ведь в принципе огромные затраты на рекламу, PR, аналитику веяния последнего времени привнесенные Западом и так до сих пор и не укрепившиеся. На Западе кризис - это возможность вырваться вперед, показать все на что ты способен, для компаии - занять новую нишу на рынке. А у нас это сокращение сотрудников, и всеобщая безработица.
Я даже не представляю как приду на работу в понедельник и буду смотреть на своих девчонок, ведь они не знают, что их уволят через неделю. И не так уж сильно мы отличаемся друг от друга, ну да, у меня опыта побольше, функционал пошире, но ведь они тоже совсем не глупенькие, и в каких-то вещах большие профи чем я. Просто кризис выбрал тот функционал, который оказался более жизнеспособным. Но это не значит что через какое-то время не жизнеспособным окажется мой функцимонал.
В общем к чему это я, да к тому, что нужно было получать нормальную специальность, полезную людям в любых условиях, а не заканчивать магистратуру Вышки по специаьности, которая нафиг никому сейчас не нужна.
PS: начитавшись за последнее время всяких исследований, о том на чем в первую очередь будут экономить потребители (в список вошли рестораны, компьютеры, покупка мебели и бытовой техники) я сегодня в суши-баре начала реально задумываться о том, что я там забыла и не пора ли копить на черный день. В общем очень не по себе.
аккурат к началу октября эта эпопея закончилась)))
У меня будет примерно столько же за машину. (ну может меньше,если после кризиса резко дела в гору пойдут)
toma4o у, какую ты себе машину дорогую купил
В общем, квартира за 2 года - это быстро. Эти 2 года пролетают незаметно..))
лично я бы махнулся - 2 года за квартиру на 2 года за машину))