18:00

Королевство ветров
Что-то я в этом мире начинаю теряться... Такое впечатление, что на свадьбах у людей крыша едет. Про свадьбу лучшей подруги уже рассказывала, теперь рассказывайю про свадьбу второй подруги. Вроде бы все хорошо, все отлично, людей особо ничто не напрягает. Но все приглашенные ТОЛЬКО друзья, без своих вторых половинок, жен, мужей. Подружка просто в шоке, звонит мне сегодня в истерике и рассказывает, что получает сегодня приглашение на себя, в котором муж (а женаты они уже 2 года) не вписан, в некотором замешательстве звонит подруге и слышит в ответ, что ошибки никакой нет. Спрашивается, что за радость идти на такую свадьбу и радостно смотреть как они целуются. Да ив ообще как она объяснит своему мужу, что по-причине того, что на свадьбе итак 70 человек, они решили звать всех без вторых половинок. Зачем тогда 70 человек звать, если большей части женатых или давно парных людей булет не комфортно. Я в шоке.

Комментарии
17.07.2008 в 18:15

Success is a journey, not destination!
мда...тяжёлый случай..я бы, наверно, не пошёл на такую свадьбу...:susp:
ну, либо, если бы друг был всё-таки близкий заявился бы не на долго...поздравить и уйти:upset:
17.07.2008 в 19:26

Королевство ветров
мне такая ситуация в принципе не ясна, а вообще судя по всем свадьбам на которых я в этом году была (кроме вашей) склонна считать, что у людей в этот периуд крыша полностью съезжает.
17.07.2008 в 20:08

yumikor я согласна, что приглашать надо и супругов также. но насчет просто молодых людей/подружек не уверена
:(

Если они долго встречаются, то я уже знаю обоих и обоих приглашу.
Но если "половинку" не знаю вообще, то и видеть ее на свадьбе - только потому что она вдруг встречается с моей подругой/другом - гм(

В общем, на моей свадьбе мы приглашали либо просто человека, либо тогда уж с супругом (если они были).
Но просто - бери с собой кого-хочешь - не было. Ты считаешь, это очень плохо?
17.07.2008 в 20:26

Королевство ветров
yourclown нет, я с тобой полностью согласна. Возмущаюсь я как раз по поводу супругов и ДАВНО парных людей (смотри текст выше, может простоя не до конца объяснила). Понятно, что на свадьбе ты хочешь видеть только близких тебе людей, иначе все превращается в балаган, но если люди женаты, или как вторая пара (тоже приглашенная в количестве один человек) три года вместе живут и с молодоженами они общаются вместе, всегда вместе на всех праздниках и др, то приглашать кого-то одного по принципу я его дольше знаю или я с ним больше общаюсь, я считаю крайне не этичным.
Получается, ситуация в которой заведомо запрограмированы негативные эмоции. Тебе не удобно объяснить твоей половинке, что ты идешь одна/один потому что ты с этим человеком учился в школе или в нституте, или хз где, но свою вторую половинку, которая с этими людбми вроде тоже общается взять не можешь, потому что его не пригласили. Весь вечер ты сидишь напряженный, потому что не можешь каквсе расслабится так как у тебя есть обязательства перед другим человеком, которого на этом празднике по известным причинам нет. А твоя половинка в это время скучает и звонит тебе, чтобы узнать как дела, от чего тебе еще более не уютно. В общем жуткая ситуация.
Девчонку искренне жалко, я с трудом представляю как она сегодня мужу будет объяснять, они всегда везде вместе.
17.07.2008 в 20:56

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
yumikor у нас в Израиле это за правило: если кто-то в рабочем коллективе женится/выходит замуж, то приглашают коллег (подразумевая и супруга/друга), но все почему-то договариваются идти без партнера. И я заметила эту тенденцию давно. Раньше меня это напрягало, а сейчас все равно - партнера-то у меня по-любому нет :) А вообще я не поняла описанной тобой ситуации: если человек получает приглашение, то оно чисто индивидуальное, не подразумевающее возможность привести с собой кого-то?
18.07.2008 в 00:03

Королевство ветров
jule77 угу, именно так. В приглашении указано имя подруги, но нет имени ее мужа. И подразумевается, что она должна придти без него. Ну и со всеми остальными парными гостями так же.
18.07.2008 в 00:14

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
yumikor ну это не вежливо, мне кажется. Т.е. если придешь с кем-то, это будет считаться наглостью? типа без приглашения? а почему???
18.07.2008 в 00:52

Королевство ветров
jule77 если вкратце, то они решили, что 70 человек приглашенных уже много (другой вопрос, а зачем было столько приглашать, если вас это не устраивает), поэтому поразмыслив они пришли к выводу, что если все будут парами, то будет совсем напряжно (считай еще плюс человек 20-30). В результате чтобы не обидно было пригласили всех без жен/мужей.
Прийти просто так с мужем, когда тебе сказали, что ждут только тебя, получается совсем не удобно, тогда уж проще не прийти.
В общем, похоже люди ближе к свадьбе дуреют, начинают ощущать себя центром вселенной и совершенно забывают об остальных.
18.07.2008 в 14:02

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
yumikor да нет, тут видимо проблема в деньгах. Насколько я помню, в России кто что дарит на свадьбу, необязательно деньгами. Отсюда и страх, что свадьба не окупится. В Израиле каждый пришедший должен оплатить свою порцию, по желанию можно положить бОльшую сумму от стандартной (и это касается не только свадеб, но и всех мероприятий - ДР, вечеринок и т.д.). Поэтому всегда заказывают резервные столы на случай, если придет больше человек, чем рассчитывали. Все равно по-хорошему всё должно окупиться. Я считаю, что это самый цивилизованный метод.
18.07.2008 в 14:55

jule77 ничего себе! Какой интересный подход. :)
18.07.2008 в 15:39

Королевство ветров
jule77 Да подарки деньгами, здесь уже тоже стали традицией, в общем-то при приглашении тебя сразу предупреждают, что подарок нужно дарить деньгами, А вот окупится-не окупится это уже другая проблема. На мой взгляд, если денег нет, то можно было устроить более скромную свадьбу, 70 человек это реально много, зато всем было бы комфортно.

А допстолы - это сложно. На сколько знаю по своему опыту, в Мск ресторан заказывается на количество человек, притом все идет по предоплате за стол. Так что за лишние столы, которые могут не окупится платить надо заранее. В общем совок себя еще не изжил. Ну и плюс ресторан заказывается под количество мест, то есть под рассчитанные 70, так что еще столы для жен/мужей (в количестве от 10 до 20) могут просто не уместиться.

В общем бред.

yourclown подход - креативный, по методу "шоковой терапии". Зато свадьба как антиреклама - запомнится на долго, и не будет стоять в ряду прочих ))))
18.07.2008 в 23:22

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
yumikor скорее yourclown имел ввиду мой, израильский подход :)